Закрытие рецессий десны: цена операции в Москве - Reform

Введение
  • Десневая пластика от 20 000 ₽

Закрытие десневой рецессии

Оголение участков зубов не только портят эстетику улыбки. Это также является провоцирующим фактором для множества стоматологических проблем. Оголенные области уязвимы для накопления бактерий, налета и образования зубного камня. Со временем это приводит к гиперестезии зубов и, в конечном итоге, к их потере. Поэтому проблему нельзя игнорировать. Закрытие рецессии — это не только вопрос внешнего вида, но и сохранения стоматологического здоровья в долгосрочной перспективе.

Симптомы рецессии десны

Рецессия редко является изолированным явлением; чаще всего она указывает на более глубокие стоматологические проблемы. Симптомы, которые сигнализируют о начинающейся или уже развивающейся рецессии и связанных с ней патологиях:

— Появление карманов между зубом и десной — в этих укромных местах скапливаются пищевые остатки, что приводит к неприятному запаху изо рта и увеличивает риск развития воспаления.
— Изменение цвета десен — в здоровом состоянии они имеют ровный, бледно-розовый оттенок, но при рецессии — белесый или даже синюшный цвет, особенно в серьезных случаях.
— Восприимчивость к температуре и кислотности — повышенная чувствительность при употреблении холодных, горячих или кислых продуктов.
— Отек и кровоточивость десен — такие признаки могут указывать не только на рецессию, но и на гингивит или периодонтит.
— Боли и дискомфорт — особенно ощутимы во время чистки или использования ирригатора.
— Расшатывание зубов — это серьезный симптом, указывающий на запущенную стадию рецессии десны и начало разрушения костной ткани.
— Визуальное оголение шеек и “удлинением” зубов.

Если вы обнаружили у себя один или несколько из этих симптомов, важно не откладывать визит к стоматологу. Своевременное обращение за профессиональной помощью увеличивает шансы на успешное восстановление здоровья ваших десен и сохранность зубов.

— Осмотр полости рта.
— Рентгенографическое исследование, включая КТ и панорамные снимки, для оценки состояния челюстной кости и выявления скрытых проблем.
— Пародонтограмма для изучения пародонтальных тканей, наличия зубных отложений и глубины пародонтальных карманов.
— Лабораторное исследование крови и бактериальный анализ содержимого пародонтальных карманов.

Методы лечения

Рецессия десны, особенно ее средние и тяжелые степени, требует профессионального подхода и часто хирургического вмешательства.

Операции по закрытию рецессии десны в стоматологии Reform Clinic проводятся следующими способами:

— Наложение латерального лоскута — идеально для рецессии, сосредоточенной вокруг одного зуба. Метод включает в себя использование соседних мягких тканей для создания лоскута, который затем нашивается на проблемное место. Преимущество этого вида операции по закрытию рецессии десны в том, что ткани идеально совпадают по цвету и текстуре с окружающими.
— Перемещение десневого лоскута: Этот метод применим, если имеется достаточное количество десневой ткани для перемещения.
— Трансплантация тканевого лоскута из твердого неба: Этот сложный метод используется при генерализованной рецессии, когда проблема затрагивает большую часть ротовой полости.
— Вживление специальных мембран: Современная технология, которая позволяет восстановить до 73% десневых тканей. Нерезорбируемые мембраны более эффективны, однако может потребоваться дополнительная операция для их удаления.

Профилактика

Для предотвращения рецессии десны важно придерживаться простых, но эффективных правил гигиены и здоровья полости рта:

— Тщательно и регулярно чистите зубы дважды в день, дополняя процедуру использованием зубной нити, ирригатора и ополаскивателя.
— Выбирайте мягкую зубную щетку и чистите зубы мягкими движениями от десны к краю зуба.
— Избегайте вредных привычек, способствующих ухудшению состояния десен.
— Регулярно массируйте десны, используя ирригатор для улучшения кровообращения.
— Своевременно лечите заболевания зубов и десен.
— Ежегодно проходите профилактический осмотр у стоматолога.
— Своевременно исправляйте патологии прикуса.

Преимущества обращения в Reform Clinic

— Высокая квалификация пародонтологов.
— Доступные цены закрытия рецессии десны и других стоматологических услуг.
— Использование инновационных технологий в лечении рецессий, что позволяет достигать высокой эффективности и минимизировать время восстановления.
— Каждый клинический случай рассматривается в индивидуальном порядке, исходя из уникальных особенностей состояния десен пациента.
— Благодаря современным анестезирующим средствам и обезболивающим процедурам, лечение проходит максимально комфортно для пациента.

Лечение в стоматологической клинике Reform Clinic в Москве — выбор в пользу профессионализма, инноваций и персонализированного подхода.

Профессионалы с большим опытом

Фомушкина Светлана Сергеевна

Стоматолог-терапевт

Светлана Р.Л. 25,10,2023

лыбались!  К заботе о вашем здоровье и улыбках мы подходим со всей ответственностью и профессионализмлыбались!  К заботе о вашем здоровье и улыбках мы подходим со всей ответственностью и профессионлыбались!  К заботе о вашем здоровье и улыбках мы подходим со всей ответственностью и профессионализмом. С гордостью можем сказать что собрали потрясающую команду специалистоализмом. С гордостью можем сказать что собрали потрясающую команду специалистоом. С гордостью можем сказать что собрали потрясающую команду специалисто

Лучшие врачи Москвы и Московской области

Мы хотим чтобы вы улыбались!
К заботе о вашем здоровье и улыбках мы подходим со всей ответственностью и профессионализмом. С гордостью можем сказать что собрали потрясающую команду специалистов, влюбленных в свою работу.
Для вас мы не перестаем учиться, регулярно внедряем новые технологии, инвестируем в современное оборудование, расширяем сотрудничество с докторами других специальностей и совершенствуем комплексный междисциплинарный подход в лечении.
Мы хотим чтобы ваше лечение у нас проходило комфортно, легко и в приятной обстановке. Став нашим пациентом вы, несомненно, полюбите уютную атмосферу нашей клиники. Ваше здоровье и радость от новых улыбок наша главная мотивация.